Обмен и возврат
Клиент может вернуть продовольственный товар только ненадлежащего качества.
Товар ненадлежащего качества — непригодный для использования по назначению, брак, товар с недостатком (недостаток — это нарушение обязательных требований к товару) или не соответствующий описанию на сайте, с истекшим сроком годности, товар доставленный клиенту с нарушенной упаковкой.
Процедура возврата или замены товара:
Свяжитесь с нами по телефону, указанному на сайте магазина.
Возврат или замена товара производится тем же способом, которым был отправлен заказ. Если заказ был доставлен Вам курьером, в этом случае курьер приезжает с заменой либо с деньгами для возмещения и забирает товар, который вы желаете заменить.
В иных случаях возврат товаров после оплаты осуществляется на общих основаниях и регламентируется Законодательством РФ.
Возврат или замена товара возможны в течении 14 дней с момента получения заказа.
Товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества НЕ ПОДЛЕЖИТ возврату или обмену.