Обмен и возврат

Клиент может вернуть продовольственный товар только ненадлежащего качества.
Товар ненадлежащего качества — непригодный для использования по назначению, брак, товар с недостатком (недостаток — это нарушение обязательных требований к товару) или не соответствующий описанию на сайте, с истекшим сроком годности, товар доставленный клиенту с нарушенной упаковкой.

Процедура возврата или замены товара:

Свяжитесь с нами по телефону, указанному на сайте магазина.
Возврат или замена товара производится тем же способом, которым был отправлен заказ. Если заказ был доставлен Вам курьером, в этом случае курьер приезжает с заменой либо с деньгами для возмещения и забирает товар, который вы желаете заменить.
В иных случаях возврат товаров после оплаты осуществляется на общих основаниях и регламентируется Законодательством РФ.

Возврат или замена товара возможны в течении 14 дней с момента получения заказа.

Товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества НЕ ПОДЛЕЖИТ возврату или обмену.

Ответим на Ваши вопросы!

Свяжитесь с нами удобным способом и мы проконсультируем Вас и ответим на интересующие вопросы.